Вход в личный раздел Помощь по сайту Добавить эту страницу в Мои закладки Поиск
Перепиши сценарий Эксперименты
Что внутри, то и снаружи
Измени состояние - изменится жизнь
Что внутри, то и снаружи
Измени состояние - изменится жизнь

Как улучшить отношения в семье

Статья прежде всего адресована женщинам, поскольку я считаю, что отношения в семье в первую очередь зависят именно от них, кто бы и что бы ни говорил о несправедливости или равенстве полов. И сегодня я расскажу кратко об основных проблемах и закономерностях, которые встречаются в большинстве семей, хотя каждый пункт заслуживает отдельной статьи.

Как улучшить отношения в семье

Муж отражает внутреннее и внешнее поведение жены

По моему личному опыту и наблюдениям за другими семьями муж практически всегда отражает поведение, мысли и чувства жены, и это очень логично — как самый близкий человек, вторая половина, которая лучше, чем кто бы то ни было может ей это показать.
Что это значит?

На внутреннем плане это означает, что если женщина сама себя недостаточно любит, не следует своим желаниям и стремлениям, живет только «ради мужа», «ради детей», «ради семьи», то само собой, и получает такое же отношение от мужа и детей — недостаточно любви, помощи, уважения — все, чтобы создавать ей дальнейшие условия быть жертвой. Если жена не чувствует себя женщиной, а может, никогда и не умела ею быть, то и муж не будет видеть в ней женщину, и что еще хуже, может встретить и влюбиться в другую.

Задумайтесь, чего вам не хватает от мужа, и подумайте, а даете ли вы себе это сами?

На внешнем плане все еще проще. Если в вашей семье ссоры и ругань обычное дело, то подумайте, какую роль в этом вы сами играете. Ведь когда-то же вы выбрали этого человека, и он вел себя гораздо лучше, значит, это вы его испортили. Позволяете ли вы себе ругать мужа, оскорблять, орать на него? Скажите честно, ну хоть когда-нибудь, в пылу ссоры было такое?

По себе я часто наблюдаю, что если я раздражена и разговариваю с мужем в нервном состоянии, то он быстро начинает меня отражать и тоже начинает говорить раздраженно, даже не осознавая этого. А что же происходит на протяжении всей жизни?

И наоборот, если у меня в душе покой и гармония, то и в семье все спокойно и хорошо. Однажды я проводила интересный эксперимент, учась на одном психологическом курсе и выполняя задание улыбаться 24 часа в сутки в течение недели. Надо сказать, что мне не удавалось улыбаться, не приведя свое настроение в соответствии с этим. Результаты задания – это отдельная тема, но в рамках статьи могу сказать следующее: муж знал, что это лишь упражнение, но тем не менее, каждый раз в процессе разговора он непроизвольно улыбался мне в ответ, и это было так здорово!

Оставьте себе и своему супругу свободу

Я думаю, многие женщины уже давно убедились, что прямым воздействием в виде криков и ругани от мужчины мало чего можно добиться, в лучшем случае он это сделает один раз. А если вы будете ругаться все сильнее и чаще, то вообще перестанет на вас реагировать, а может даже начнет делать наоборот, из духа противоречия.

Что я имею в виду под свободой для мужчины? Все-таки я придерживаюсь разумных пределов, когда речь не идет о романтических свиданиях на стороне или траты всей его зарплаты в первый же день :) Я имею в виду, что не нужно заставлять его делать то, что хочется вам, а не ему. Например, на ваш пол на кухне страшно наступить без тапочек (а лучше резиновых сапог), но муж совершенно этого не замечает. И вот вы просите его помыть, а он отнекивается или обещает помыть в следующее воскресенье, или моет, но так, что вам приходится перемывать за ним еще раза два. Вы начинаете ругаться, и кто же в этом случае не прав? Я считаю, что женщина. Потому что если мужчина не замечает грязного пола, значит, ему это безразлично, и если оставить гигиенические и прочие аспекты, то вы заставляете его делать то, чего ему неинтересно и не хочется. Вы можете сказать на это: «Как же так, ему неинтересно пол мыть, а мне что ли интересно?» Я думаю, вам интереснее :) То есть, вам результат важнее, чем ему, вы в нем нуждаетесь, а муж нет. Я знаю далеко не одну семью, в которой жена любит идеальный порядок и чистоту, и ожидает от мужа, что он полностью будет соответствовать этим ее требованиям к уборке, но у него-то самого они другие! Значит, все, что он делает, он уже делает для нее! Если он делает плохо, и его за это ругают, то результаты тоже могут быть плачевными — ну какой нормальный человек после этого захочет еще что-то делать?И что же делать с этой ситуацией, когда вам явно нужна помощь по дому, а муж и в ус не дует? Только не ругать его! Мужчины отлично поддаются манипуляциям, поэтому для начала надо попытаться с ним договориться. Например, мы оба с мужем ненавидим мыть посуду. Но я люблю готовить, мне это доставляет удовольствие, поэтому я не жду от него в этом помощи, а поскольку он любит есть домашнюю еду, то мы договорились — я готовлю, а он моет посуду. Когда ему это осточертело, он пошел и купил посудомоечную машину. И это касается многих бытовых дел.

После того, как мужчина сделает какое-то домашнее дело, обязательно как следует его расхвалите, скажите, какой он молодец и помощник, пусть даже в гипертрофированной форме. Я знаю одну гениальную женщину, которая потихоньку переложила все домашние дела на мужа: и стирку, и глажку, и уборку. Каким образом? Она восторгалась им и нахваливала, что у нее самый лучший мужчина на свете, который любит свою жену и освобождает ее от тяжелой работы. Не думайте, что это подействует краткосрочно, я эту семью очень давно знаю, и такое положение дел у них последние лет 30.

как улучшить отношения с мужем

Тоже самое касается многих других вещей: не ругайтесь с мужем, если ему хочется провести время в друзьями или в гараже, если он делает что-то не так, как вам хочется. Ищите обходные пути, на то вы и женщина, а значит, должны быть гибкой и сообразительной.И вы взамен тоже получите определенную долю свободы, особенно если вы сами на себя не навешаете никому не нужных обязанностей.

Перестаньте быть ему мамой

Еще одну распространенную ошибку, которую совершают почти все женщины, да и, признаться, я тоже, когда ведут себя как мама, а не женщина. Как это проявляется? Прежде всего, в неумеренной заботе и опеке. Если вы беспокоитесь, хорошо ли он поел, тепло ли одет, какие на нем носки и трусы, то вы лишаете его самостоятельности. В конце концов, он начнет воспринимать вас как маму, а не любовницу. Вспомните, когда вы только-только начинали встречаться, разве вас волновало, позавтракал он или нет, и положил ли теплые стельки в ботинки?

Перестаньте быть мужчиной

Еще хуже, если вы перетягиваете на себя мужские функции и дела, не оставляя ему никаких шансов быть главой дома и чувствовать себя мужчиной. Скорее всего вы это даже не осознаете, но удивляетесь, почему это он ведет себя не как мужчина или оставляет вам решать какие-то серьезные проблемы. А потому, что вы его разучили это делать. Поэтому, если вы следите за всеми счетами и кредитами, решаете единолично, в какой сад пойдут дети, какую мебель купить в гостиную, не доверяете ему простейших дел или постоянно проверяете, как он их сделал, то пора задуматься и остановиться. Нормальным мужчинам больше всего на свете нужно осознание себя мужчиной, чувство, что с ним как за каменной стеной, и тогда он будет нести всю ответственность за свою женщину и семью. А женщинам надо почаще осознавать себя женщинами и доверять мужчинам, вместо того, чтобы превращаться в них. А мы часто сами разрушаем это.

Лично я стараюсь с этим бороться, хотя может, не всегда удается, все-таки в наш эмансипированный век слишком многое женщины тащат на себе и считают это правильным. Но есть ряд дел и решений, которые я могу сделать сама, но принципиально даже близко не буду в это лезть, оставляя их полностью мужу. Даже если подозреваю, что сделаю их лучше. Но пусть какое-то дело будет сделано не так, как я хочу, чем муж постепенно разучится что-то делать вообще.

Дарите ему свое хорошее настроение и думайте о нем хорошо

Чтобы изменить атмосферу в семье, прежде всего разберитесь со своей душой и своим состоянием. Научитесь быть в хорошем настроении и дарите его своему мужу. Если практиковать такой подход как можно чаще, многое изменится в вашей семье в лучшую сторону. Учитесь думать о своем муже в позитивном ключе, это ведь ваш мужчина, так ищите в нем достоинства, а не недостатки. В конце концов, вы его опора и вторая половина, кто, как не вы должен быть ему поддержкой в любой ситуации?

О важности внимания

Это наверное единственный пункт, который относится больше к мужчинам, чем женщинам, поскольку именно мы, как более эмоциональные существа, нуждаемся во внимании. Вообще, внимание - одна из самых главных составляющих в семье. Это и разговоры, когда вас выслушивают, и объятия, и уверенность, что оба любят друг друга. Большинство всех проблем (и не только в семье, в большинстве отношений) возникает от недостатка внимания. Я наблюдаю постоянно, что ссоры по поводам нехватки денег, быта, ревности являются скрытым желанием внимания и попыткой его вызвать. Если женщине не хватает тепла и уверенности в отношении к ней мужчины, то что ей проще всего сделать? Закатить скандал по любому поводу, да так, что мужчина никогда не догадается, откуда ноги растут, да и женщина не всегда сама догадается, не все отдают себе в этом отчет. Зато свою порцию внимания она получит, ну что же делать, что негативную, иногда это лучше, чем ничего.Вот скажите, стало бы в вашей семье спокойнее, если бы муж, приходя с работы домой, сразу вас зацеловывал, говоря, что вы такая красивая, любимая, и он так соскучился? Стали бы вы ему выговаривать за текущий кран? Или потом, между делом, мягко попросили бы его починить, сказав, что если это не изменится, ваше прекрасное настроение испортится?

Всем мужчинам я могла бы посоветовать научиться побольше времени уделять жене, это не так уж и сложно, говорить ей ласковые слова, целовать и обнимать почаще, и вы сами поразитесь, как кардинально изменится обстановка в доме. А женщинам... что ж, могу только предложить максимально поощрять внимание к себе, и донести до вашего супруга, как оно жизненно необходимо.

На данном своем жизненном этапе я пребываю в убеждении, что если у вас проблемы в семье, то вы сами виноваты. Тут есть два пути — либо развестись, если уже все совсем запущено и этот человек вам больше не нужен, либо приложить усилия, чтобы что-то изменить. Но изменить не его — это по-настоящему никому не удается — изменить себя и свое поведение. Но почему-то многие женщины, у которых все действительно есть проблемы в семье, на полном серьезе считают, что «Почему я должна что-то делать для наших отношений? Я и так больше участвую в их построении, чем он. Пускай он сам потрудится, чтобы все наладить» С таким подходом, мне кажется, проще сразу идти разводиться. Если вы считаете, что «это он должен» или вам лениво работать над собой, то никакие статьи на свете вам не помогут. Все идет из головы и желания иметь настоящие, глубокие, теплые отношения, а не вкладываясь в них, вы ничего и не получите. В конце концов, только от жены зависит, будет ли ее дом тем местом, куда будет торопиться отовсюду, - работы, рыбалки, бара с друзьями, - муж.

2010 г., Екатерина, https://mywishbook.ru


Метки: Как стать счастливее; Любовь; Семья и дети;


Оставить комментарий >> (всего: 93)





Бесплатный курс Магия благодарности

Показаны последние 50

Комментарии

09-11-2020 Автор: Евгений

ДА я согласен что жена очаг в семье,как водной мудрой книге сказано. В отличие от глупой женщины, которая пренебрежительно относится к принципу главенства, мудрая женщина глубоко уважает это устройство.И все делает для тово чтобы был мир.( Притчах 14:1 говорится: «Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками)

13-05-2020 Автор: Азат

Чтобы лучше сделать отношения в семье надо просить мужа помыть пол? )))))))
Ответ: Не передергивайте. Просить помощь по дому. Просить лучше, чем молча обижаться или наоборот, требовать.

18-12-2019 Автор: Грачёва Ольга

Мы с мужем вместе 14 лет.Двое мальчишек ,5 лет и 2 года.я в декрете,живём на сьемном жильё.у нас никогда не было спокойных отношений, а сейчас мы уже оба считаем,что не понимаем друг друга и раздражает,постоянные скандалы.он не отвечает моим желаниям,а я его.думаю что ,даже в ближайшее время выйдя на работу и улучшив финансовое состояние,моральная сторона семейной жизни не изменится.я.он не поддерживает меня,а я,как он считает,всегда переворачивают его слова и никогда не понимаю.каков совет?есть ли семейные упражнение для улучшения отношений?
Ответ: Много упражнений, конечно, но это комплекс целый. Начните со статьи "Недельный эксперимент, который вернет интерес вашего мужа"

08-09-2019 Автор: Юлианна

Всё,что написано,имеет смысл только если у обоих партнёров есть желание меняться.
У меня в семье меняться должна только я,муж не считает себя идеальным,но меняться не хочет,т.к. слепо верит,что голова-мужчина,а женщина-шея,что всё держится исключительно на ней.
И,если мне это не надо,то и ему тоже.
А Вы говорите-работа над отношениями!Лень ему это делать,проще всё переложить на меня.
Надо это мне или нет-это уже другой вопрос.Скорее да,чем нет.Но с таким его отношением и у меня опускаются руки.
Ответ: Я про супруга практически ничего не говорила.

28-04-2019 Автор: Нина

Отношения в семье зависит от той и другой стороны. К сожалению , любовь может разбиться от быта, прежде всего тогда, когда жена должна делать все домашние дела сама. Это тяжелая, неблагодарная работа. Конечно, мужчине может и не приятно видеть жену с тазиком в руках и в одежде для уборки квартиры. Слушайте, а мужчины- то почему не нахваливают женщин, ведь благодаря им и держаться семьи. Просто вместе надо все делать, тогда и улыбки и радость будет. У нас иногда возникает полемика, я обижаюсь, а он спокойно смотрит ТВ., а когда время ужина - " - Что у нас на ужин?" Он даже не понял, что я обиделась!
Ответ: Договоренности в семьях разные бывают. Если муж полностью семью содержит, то нормально, если жена берет на себя быт. Если вы работаете на равных, то попробуйте предложить мужу вместе приготовить ужин, если он не хочет и смотрит телевизор, то присоединитесь к нему. Посмотрите вместе. А когда он спросит про ужин, пожмите плечами. Сделайте омлет за 5 минут или пельмени сварите. Семьи и отношения разные бывают, тут надо по своей ситуации смотреть.

24-11-2018 Автор: Анжелика

Статья супер! Нахожусь на грани развода. Думаю...

19-08-2018 Автор: Елена

Я думаю, что когда и муж, и жена самодостаточные личности, таких проблем не возникает. Есть границы личной свободы, если их не переступают, то и в отношениях гармония

24-07-2018 Автор: Наталья

Извиняюсь за вопрос, но хочу услышать ваше мнение. Всё это применимо в однополых отношениях?
Ответ: Да, применимо.

12-10-2017 Автор: Ольга

У меня такая ситуация:я вышла замуж,сначала муж меня стал бить,но так как я его любила,я все прощала. Через 3 года у нас родился сын,но было и такое,что мы всей семьей могли убежать из дома со свекром и свекровью. Потом он закодировался и вроде жизнь налаживаться стала,правда из-за его психозов я могла лишиться телефона. После 3 лет кадировки,он снова стал пить,но поначалу все было тихо. Но с каждым годом он просто стал звереть,перестал ходить на работу,пил за мой счет. С похмелья тащил меня в ванную,где по 8 часов утешался,а ребенок сидел один дома. А потом стал жестко бить меня,причем только по голове. В августе я решилась и подала на развод,от меня спрятали ребенка. И 11 сентября мне пришлось забрать заявление. И вот, не прошло и месяца он пьяный разбил мой ноутбук и принтер,который мне покупала мама. И как всегда,во всем ищет виноватых,только не он сам. Я вроде пытаюсь работать по марафонам и все. Но я прошу совета:как быть?
Ответ: Уходить однозначно, без вариантов. Продумывайте пути, как забрать сына, и спасайтесь.

16-09-2017 Автор: Галуша

А у нас проблема такая, ккак только я не работаю-сижу в декрете , так сразу ухудшается финансовая сторона в семье, муж теряет работу, его сокращают и прочее. Я понимаю, что тоже проблема кроится в моем подсознании, например, деньги я беру у него с глубоким чувством вины,когда не работаю, появляется страх "как мы будем жить" тут", понятно, что идет вопрос онедоверии, не могу я раслабиться и быть увереной, что все будет хорошо, но как это проработать -не знаю,? Как быть? Прямо тупиковые для меня ситуация. Хотя, хочу сказать, что муж не дал ни разу повода усомниться в нем.

05-08-2017 Автор: Наталья

Статья замечательная.Как раз сейчас мы с мужем переживаем кризис в наших отношениях.Статья мне очень вовремя попалась.

04-08-2017 Автор: Дарья

Очень хорошая статья, спасибо, в голове встряхнулись многое

06-05-2017 Автор: Алёна

добрый вечер)вот у меня с мужем все хорошо...а вроде полный разлад!у меня к нему притензии у него ко мне.как с этим бороться незнаю.у нас маленький сын и мы ждем второго....мне нужна помощь по дому в элементарном просто убрать со стола посуду в раковину или убрать обувь на полку чтоб под ногами не валялась .....А я элементарно не могу попросить о помощи. То ли это гордость то ли боязнь что мне откажут в помощи иду все сама делаю...уже неделю прощу убрать старые батареи в сарай и не могу добится прошу всегда спокойной но все как об стену горох..и плюс его когда хвалишь он говорит не сюсюкайся со мной..как с этим быть ума не приложу?
Ответ: Вроде, с мужем у вас не все хорошо. Думаю, нужен хороший обстоятельный разговор, в котором вы объясните ему (желательно, без сильного давления) свои эмоции и необходимость его помощи, скажите ему, что вам сейчас тяжело, рассчитывать, кроме как на него, не на кого. Ничего стыдного в этом нет, вы семья. Но важно просить без агрессии.

04-01-2017 Автор: Ольга

Меня давно мучает один вопрос.Почему женщина по определению должна делать всю домашнюю работу,заниматься детьми и это принимается как должное (несмотря на то,что при этом еще и работает и получает зарплату), а мужчину нужно уговаривать,упрашивать,постоянно благодарить.Он что не пачкает квартиру или не ест еду или это не его дети? Почему для женщины вторая,третья смена - это нормально,это долг, а мужчина или отдыхает или хочу сделаю - хочу не сделаю?
Ответ: раз вы работаете на равных, то быт и заботу о детях тоже должны делить.

27-12-2016 Автор: Мэри

Добрый день. прочла почти все комментарии к статье, и поняла что наверное у меня в кое-той мере получше чем у некоторых...
НО. если говорить в крадце, мы азиаты, живетм в средней Азии. как поженились, попробовали 2 бизнеса, я всегда поддерживала мужа. ничего не получилось, но никогда не было икаких претензий. у него шестера братьев и сестер, и каждый имеет свой характе, еще родители а я единственный ребенок в семье, нет папы. моя мама зажиточный человек, и наверное только поэтому его родня помалкивает.
я работаю на очень хорошей работе, получаю приличные деньги. родила ему мальчика и девочку. сейчас приобрели маленькую комнатУ, и выплачиваю за нее. осталось уже половина только.
если рассматривать нас как партнеров по бизнесу, то все замечсательно, никуда на лево не тратим деньги не транжирим, вкладываем в семью...
что касается отношений то тут и начинаются проблемы...
я вечно всем все должна (его родителям, братьям и сестрам) с тех пор как мы поженились я уже лежала в неврологии. и сейчас у меня тик нижней губы. вроде и любим друг друга, но не понимает он как мне тяжело и считает что я во всем виновата...
если кратко судить о моем дне: утром отвезти ребенка в садик, младшего дома остваить с няней, потом на работу, с работы забрать ребенка, с младшим надо повозиться, покормить и т.д. потом приготовиить кушать, помыть посуду, всех уложить, еще ему нужно уделить время и выполнить супружеский долг, и если честноь ниначто не остается времени.
все мои подруги заграницей, и долеко. поговорить даже не с кем нормально имеется в виду не вертуально, а с глазу на глаз. а он ездит к друзьям в бильярд. может разрядить себе обстановку.
а я? а вы пишите что женщины должны всегда улыбаться...
может мужчины должны заставить женщин улыбаться?
я еще не говорю, о том, что мне надо заниматься паралельно со всем этим и малым бизнесом мамы...
а если приболел ребенок, то я вооще молчу...
дайте совет что делать?
Ответ: что делать с чем? не поняла запрос

06-12-2016 Автор: Татьяна

С мужем живём 11 лет, есть два ребенка старшей - 10 лет, младшему- 6 месяцев. Последние два года начал гулять, нашел себе другую, из семьи не уходит. Дома не появляется, работает дальнобойщиком на своей машине, деньгами толком не помогает. Все это время хотела сохранить семью, но уже моему терпению пришёл конец. Теперь не знаю что и делать, то ли разводится, то ли одумается. Пробовала с ним поговорить, но в ответ ничего не могу услышать ( молчит).

18-11-2016 Автор: Ирина

А что делать женщине, у которой муж пьет и в таком состоянии крушит в доме и распускает руки. Дети его боятся.
Ответ: разводиться, бежать немедленно.

08-10-2016 Автор: Татьяна

Я прочетав эту статью,последнюю главу про внимание,полностью солидарна!
Муж не удивляет мне внимание,не проводит время с семьей! уже на протяжении 9месяцев как родился ребенок! Каждый вечер с друзьями,он говорит,что потерял ко мне интерес, так правильно,как ты его ко мне найдешь если не интерисуешься мной!
Ругань каждый день почти и постоянно из за ерунды!
Я ему говорю если бы ты проводил время со мной было бы все отлично!Все бы наладилось! Что делаеть?
Ответ: не думаю, что все стало бы отлично. Муж не может вами заинтересоваться, если ему не интересно.Понимаю, что с ребенком очень сложно что-то делать, но надо это что-то делать. Не пилить его, а развиваться, чтобы стать интересной ему.

24-09-2016 Автор: Алия

А у меня муж остался без работы и теперь уже два года не работает.вот теперь все на мне и ребенок и сьемная квартира и еда.могу все бросить и уехать к родителям ,но жаль свою работу.живу копейку считаю.себе уже ничего не покупаю.муж ходит работу не ищет.нужна ему легкая и чтобы много платили.сколько разговоров было уже.он считает что ему стыдно работать на какой то более низкой работе.он себя бережет.а я теперь мужик в доме.я уже жить не хочу я устала от обязанностей.ребенка на следующий год в школу отдавать.я говорю нужны деньги он говорит а где мне их взять?меня держит работа моя люблю ее очень.и не хочу жить с родителями.что мне сделать такого чтобы что то изменить?мужа я уже не люблю ,он сына любит.меня тоже не любит.
Ответ: думайте, зачем вы создали такую ситуацию, что живете с нелюбимым человеком, да еще содержите его.

03-09-2016 Автор: Мария

А если муж прямо стал в ссорах заявлять,что я ему не интересна.Я не читаю его книги,не смотрю его фильмы и тд...Он со мной-ради дочери.(вместе 5 лет,он младше меня на два года).Я его груз и сижу на шее(я в декрете и не вышла на работу так как часто болел ребенок в садике).Я его не поддерживаю и не восторгаюсь(ему нужна лесть).Это отражение моей нелюбви к себе или это уже запущенные отношения?ПС мы не помним ни одного праздника вместе и ни разу не отдыхали семьей(деньги есть,а выезжать к морю даже ради здоровья-нет желания).Муж морской профессии.Жду его всегда.не изменяю.Переехали в его город и я конечно в 4 стенах.Мои желания другие,вернуться в ту среду и город где мы познакомились ,жили,создали семью.У нас у обоих такое ощущение,что уже не расплести ком обид,претензий,ссор.Он после очередного рейса сам подал на развод.Это отражение меня или каждому своя дорога?
Ответ: все ситуации, которые с нами происходят, зачем-то нам даются. Возможно, вы в самом деле потеряли себя, растворились в семье и стали неинтересны мужу. Возможно, вы потеряли легкость и спонтанность в бесконечном быту. В любом случае, вам нужно восстанавливать себя, учиться с мужем общаться заново. Тогда он может вернуться.

28-08-2016 Автор: Александра

Прочла статью и ничего не нашла полезного. У нас нет скандалов, разговоров на повышенных тонах и грубости, но при этом полное игнорирование другого мнения. И это не только со мной. Поехал по необходимости к моей сестре ( живёт в их доме 4 месяца) . Она пишет , что там он ведёт себя точно так же. Не говорит куда и насколько пошёл. И говорит мягким и тихим голосом "Рая, ты не права". это во всём. И даже муж сестры говорит, что не понимает почему он себя так ведёт. Ему, кстати, ничего не нужно, готов жить в бочке. Строит из себя Диагена. Может от неумения что-либо делать? Он действительно не умеет ничего.И другим не даёт. Что бы не саказал у него первое слово "нет". на всё "нет". Правильно делают молодые. что сначала вместе живут, а потом отношения узаконивают. Иначе человека не узнаешь. В совместной жизни это другой человек.


04-08-2016 Автор: Андрей

Вот прочитал я вашу статью.....и вроде бы все верно написано да жизнь в рамки не укладывается.вы говорите о внимании....я все свободное время уделяют жене и детям.если есть необходимость то и по дому помогают а что в ответ? Ничего....мне 33 в браке 10 лет я не пью не гуляю не плохо зарабатываю любой ремонт по дому делаю сам.раньше я как-то не сильно оброщал внимание на то как мы с женой проводим вместе время.но в последнее время меня это начало напрягать.раньше я много играл в компьютерные игрыпосле работы.мне было это интересно а жена бесилась что я все время играю.НО!!! даже если я не играл то она всегда занималась чем угодно но не мной.например легли на диван она включает дом 2 я его невыношу....воротит.я терплю это для того чтоб побыть с женой....обнимают глажу а она лежит и хоть бы пальцем в мою сторону пошевелила......бревно....и так всегда.я постоянно её обнимают наглаживаю целую а в ответ ничего.почему?вот вчера утром пришёл домай с больницы купил цветы сделал массаж а в ответ?!! За целый день ни разу не подошла ко мне.легла спать под утро прижалась жопой чтоб я её обнял и уснула....я ей говорю что мне не хватает внимания а она как будто не слышит...даю ей ссылки чтоб почиталась как нужно строить отношения но все бесполезно.самое печальное что я её все ещё люблю и 3 детей и ничего не могу сделать...вечно раздраженная недовольная кричащая.бывают очень редкие моменты когда она похожа на женщину и мне с ней хорошо но это бывает очень редко и совсем ни долго...

11-07-2016 Автор: Виктория

Я считаю,что если в семье ссоры и недопонимание,то ОБА супруга должны для себя решить что надо что-то менять,а еще лучше как именно менять. Ведь если один готов меняться,прислушаться к просьбам другого,то и другой супруг из уважения и любви пойдет на изменения. А иногда получается,что женщина готова сохранить семью и меняется,и улыбается,а муж говорит -а я такой какой есть,люби таким,а тут еще и жена изменилась. Прям красота! Одному невозможно сохранить Получается,что один кидает в костер любви дрова,а второй сидит и греется)

05-07-2016 Автор: Елена

Спасибо за информацию,надо меняться. У меня хороший муж, но я его не ценю и часто истерю, как мне кажется, по веской причине. Всё просто, действительно,но меня несёт!!

30-06-2016 Автор: Василиса

Все верно написано отражение... а если муж смотрит в интернете на свою бывшую женщину.... не доволен моим социольным положением говорит что я "нищеброд" и сижу у него на шее... хотя я нахожусь в декрете и при этом работаю....(занимаюмь оформлением свадеб, раньше работала в фирме хорошо заробатовала) к сожалению я не могу вернутся на свое прежнее место работы....Его бывшая это -"птица высокого полета" а я не очень...не тах хожу, не так говорю.....Как себя любить когда понимаешь что тебя просто терпят..он мне говорит что я не человек потому что у меня нет связей и денег....а вы говорите не быть мужиком....работаю -бросаю ребенка, не работаю значит сижу на шее ...безисходгость ....
Ответ: а вы сами что о себе думаете?

19-06-2016 Автор: Marina

Совершенно правильно все, супер, сразу видно адекватеый человек пишит. Криком и капризами толтко все ухучшить можно. Улыбнись и тебе тоже улыбнуться.

15-06-2016 Автор: Татьяна

Что делать? У нас с мужем общая фирма где я гениральный деректор муж технический деректор. Муж хочет из ооо сделать ип.Я его очень люблю боюсь его ослушаться, чтоб не потерять его. Но и компанию я хочу оставить своим детям передать по наследству. Муж истиный татар )))
Ответ: не думаю, что в моей компетенции решить этот вопрос.

23-05-2016 Автор: Ирина

У меня все наоборот!Я делаю для мужа все!Не контралирую,не ругаю,нет настроения у него я молчу, стараюсь вкусным накормить,поддерживаю,он ругает за что то я переношу обиду внутри и не выссказываю!Но он считает, что он всегда прав и позволяет холодно относится или бросать трубку когда нет настроения, а перезвонив он сбрасывает и не хочет говорить!Вот что я делаю не так, что сама страдаю...ведь люблю его!!!
Ответ: пункт первый для вас.

23-05-2016 Автор:

Вы феминистка каких ещё поискать, это факт!
Ответ: я??? :)))

22-05-2016 Автор: Виктория

Откликнулась формулировка, что муж отражает внутреннее отношение жены к самой себе. И как это трудно понять, отслеживать, менять.
Это по меня, после свадьбы у меня полезли все мои негативные сценарии, и у него тоже. У нас обоих трудные отношения с родителями, но он еще и старше меня. Внимания мне ее женщине не уделяет совсем, ну вообще, зато очень старается финансово обеспечить, все силы в работу. Матери у него не было, редкий такой вот случай. Не умеет он как зрелый мужчина строить отношения, да и я только начала вылезать из детских комплексов за 1,5 года в браке. Как же трудно учиться уделять внимание себе самой и любить себя! Ищу свою точку опоры... Полностью разделяю точку зрения автора - отношения в семье всегда труд женщины. И обожаю Нарушевича=)

13-03-2016 Автор: владимир

Очень хорошая статья.
Я с женой прожили больше 10-ти лет.Было всякое,и ругались,и не разговаривали по несколько дней,потом мирились.Когда родился сынулька,жену будто подменили,ей все не нравилось.Я не выдержал и совершил огромную ошибку в своей жизни,я ушел от нее,оставив ее с 5-ти месечным ребенком и ее мамой,так-как жили мы у тещи.Спустя полтора года,мы стали жить снова вместе,блогадаря ей.Сейчас наступил трудный момент в моей жизни:она постоянно говорит что не любит меня,но розходится не хочет,секса не было уже очень давно,обнимать не дает,поцеловать получается с трудом ито в щечку,постоянно вспоминает тот поступок.Я не могу без нее и малыша,но мне приходится не по своемму желанию уехать в другой город служить.очень сильно боюсь ее потерять.
Как мне поступить???Как убедить ее,что кроме не мне никто не нужен,но и так я жить больше не могу,и вобще все чаще появляется желание не жить.
Ответ: она вам перестала доверять. Ее можно понять. Что делать... продолжайте поступками и словами доказывать, что больше это не повторится, что вы ее очень сильно любите. Придется потрудиться, возможно, получится растопить ее броню.

10-02-2016 Автор: Юлия

Чтобы не говорили все тут отписавшиеся, надо помнить самое важное - женщина идет после мужчины, и женщина - это отражение мужчины и его мужской энергии. Если женщина жалуется что все плохо, значит все плохо! Женщина никогда не уйдет оттуда, где ей хорошо и приятно. Статья - совершенно инфантильное мнение, соответсвующее нашему российскому менталитету, где после войн мужчин оберегали, где на них молились, терпели все и вся, лишь бы мужчинке хорошо жилось. Чего можно хотеть от мужчин, за которых в детстве все делали родители, где мама ему во всем потокала? Женщины, дорогие - нужно уметь уважать себя и свое время! Наша функция - это семейный очаг и рождение детей. Все остальное - добыча денег, досуг, времяпрепровождение - это мужская функция, потому что она направлена на внешний фактор, на извне. У меня тоже такой муж был. Сидел за компом, не обращал внимания, не уделял времени, не давал денег, даже про празднкии совместные забыл. Итог - развод и девичья фамилия, деперссия полугодичная. Все прошло, все стало ясно. Сейчас я снова замужем, но мужчина рядом совершенно другой. Который любит, ценит, понимаает и самое главное уважает.
Ответ: каждый видит через свою призму, то, что хочет видеть. Почему-то вы увидели, что я предлагаю терпеть все. Ни разу не предлагаю. Ни словечка не написала. Есть большая вероятность, что ваш бывший муж с другой женщиной будет совершенно по-другому себя вести. И от души желаю, чтобы ваш нынешний муж не изменил своего отношения со временем.

08-02-2016 Автор: Эля

Очень хорошая теория, а на практике так не получается,все время кажется,что игра в одни ворота,и еще беда в том,что мы не можем сказать друг другу кому чего не нравится,сразу начинаем спорить и ссориться,а отношения наладить очень хочется,чтоб как в статье улыбаться и радоваться друг другу,вот мы уже 3 дня не разговариваем,а как сделать шаг навстречу не знаю,я точно знаю ,что оба вспылили,а он,наверное,так не считает,как шагнуть?

07-02-2016 Автор: Кристи

Что делать,муж заявил о разводе уже месяца 4 назад,пока не развелись,пытаюсь сохранить нашу семью,и такое ощущение что одна.он занимается дополнительным заработком в гараже,считает что это его огромный вклад в отношения,ничего другого делать не хочет,чтобы сохранить семью.а мне нужно просто его внимание чуть чуть,уже сил никаких нет,стараюсь делать все как написано здесь,но срываюсь,и ругаемся ,когда задерживается где то,меня ни во что не ставит,я изменила в себе все что он просил,но все равно ему не угодишь,ничего не нравится ему,уже просто наглеет,сам не прилагает никаких усилий,говорит нет желания и сил,и видеть меня он не хочет
Ответ: слушайте ведические лекции (например, Нарушевича), если хотите еще попробовать восстановить семью. Займитесь самооценкой заодно.

03-02-2016 Автор: Арина

Спасибо за такую полезную статью очень мудрые советы вот для мужчин очень даже в точку у нас ссоры все из за нехватки мне внимания нет обнимашек поцелуеви нежных слов если начинаю говорить что нехватает отвечает что он не такой не любитель и т.д.и начинаеи ругаться.надо с этим смириться что он не любит прикосновений или это мо мной нетак что он не хочет прикасаться ко мне?спасибо
Ответ: похоже, вы в нем заинтересованы больше, чем он в вас.

01-01-2016 Автор: Виталий

Вместе 12 дет из них в браке 8 лет. Жена все время мною не довольна. Да я курю, да я сижу за компом. Но только когда никому не нужен (когда все спят) , работаю всегда стремлюсь к достатку в семье, но меня все время пилят особенно в последнее время. Компьютер это мое личное пространство меня отвлекает от бытия. Так как сижу по ночам и долго соответственно с утра и целый день я никакой...Вот пишу все это и понимаю с улыбкой на лице, что в этом то и причина. Но нахожу себе оправдание, что зарабатываю и приношу в дом деньги, семья ни в чем не нуждается, есть все что нужно...Или все таки этого мало? Жене е изменяю, люблю ее. НО говорить ей это не хочется, так-как я все время у нее плохой, и у «той» подруги муж что-то там делает лучше…Как мне повлиять на ее оценку обо мне, чтоб не слышать, что кто-то там лучше? Мы с ней оба упертые «овен» и «козерог» В оскорблениях она не церемонится, я себе такого не позволяю и моя реакция на это равносильно силе ее высказываний.
Ответ: слушайте вместе лекции Нарушевича.

29-12-2015 Автор: Лена

Отличная статья. С мужем вместе 2 года, сейчас на 7 месяце беременности, до последнего времени все было замечательно, потом стала замечать, что он стал чаще задерживаться на работе, чаще заесжать к друзьям, стал с нетерпением ждал корпаратива, перестал целовать после ужина,и интересоваться моим самочувствием и самочувствием ребенка.мне это не понравилось, на что получила ответ, что я его контролирую,не доверяю и не люблю, и что он меня больше не любит так сильно как раньше. И в чем то он прав,в первом году нашей совместной жизни он сильно меня обидел и после этого я не могу до конца его простить, каждый раз когда он не дома мне кажется что он может быть с другой. Может это беременностт так на меня влияет, чувствую себя некрасивой неуверенной в себе, и вовсе слабой, хотя когда мы познакомились я была как раз таки наоборот, очень уверенной веселой и сильной! Очень люблю его и боюсь его потерять! Что нужно изменить в первую очередь что бы его любовь вернулась, очень боюсь что будет дальше!
Ответ: послушайте лекции Нарушевича о семейных отношениях.

16-12-2015 Автор: Татья

Я думаю что то сколько людей столько и мнений, автор статьи права мы пытаемся сломать мужа под себя не дать ему свободы научить делать все по нашему но увы так не происходит,когда женщина зла она думает что права .Я думаю что каждая женщина попадает в такую ситуацию но выходят все по разному и зачастую не в нашу пользу вывод один менять себя

27-11-2015 Автор: Елена

В поисках соответствующих материалов набрела на эту статью. Ответа не нашла. Для меня она оказалась бесполезной.. любить себя? Люблю. Ценю. Уважаю. Не быть мужу мамой? Никогда и не думала, мне ребёнка хватает для этой роли. Не быть мужиком? Не умею и не буду. Хорошее настроение и улыбки? Да, почти всегда. Доверять, показывать его нужность, хвалить? Всё это делала всегда. А толку нет. Возможно "виной" всему ребёнок, но я слабо в это верю. Хотя факт, что с рождением ребёнка он стал нервным и раздражительным, причём если раньше это относилось только к ребёнку, то теперь и ко мне. Постоянное недовольство, упрёки, раздражение и прямой игнор на мои вопросы (любые, не об отношениях, а просто бытовые!). Во внешнем мире причин не ищу, там всё в порядке. Где искать причины, уже не знаю. Руки опускаются. Борюсь из последних сил, не сдаюсь.

24-11-2015 Автор: Александра

Здраствуйте.Не знаю что делать(((у нас с мужем разница в 11лет.он старше.Последнее время он стал срываться на мне.Очень часто повышает на меня голос.Причина ерундовая.При том что раньше я себя так вела.А он был спокойным ,добрым,романтичным.Просто молча слушал как я орала.Ну вот последнее время мы поменялись местами.Когда я ему что то обьясняю он меня не слышит.Как наладить отношения?Вместе мы 9год.детей нет.Но планируем.Мысли о разводе меня все чаще посещают.
Ответ: слушайте ведические лекции, например, Нарушевича, они очень помогают в семейных отношениях. В одном комментарии невозможно дать ответ на такую тему.

14-10-2015 Автор: Павел

Очень грамотная И верная статья про семейные отношения. Просто автор прочитал мои мысли я тоже самое пытался объяснить своей жене, она младше меня на 8 лет но умничка хорошая Мама и хозяйка Ценю и люблю И думаю что она изучив эту статью наконец то поймет что не только я такого мнения а также иавтор будучи мудрой женщиной солидарна к такого рода мыслям
Спасибо.

11-06-2015 Автор: Ксения

Очень много людей в свой День рождения ждут, чтобы их порадовали, чтобы сделали сюрпризы и хорошие подарки. Но часто бывает так, что звонят поздравляют не все из тех от кого вы это ждали, сюрпризов не случается, да и подарки более чем обычные. Однажды, я поняла, что настроение человек создаёт себе сам. Включила любимую музыку, подкрасила лицо, сделала кучу дел по дому и настроение к вечеру было просто отличное. Пришёл с работы муж, организовал стол, собрались родственники и я уже сидя за столом не ждала тостов в свою честь, подарков, просто сидела и наслаждалась общением. Это я к тому пишу, что мы сами создаём свою реальность! Меняя своё отношение, мы меняем своё поведение. Меняется поведение, соответственно к нам меняют отношение. Конечно, когда сильно все запущено, то ждать быстрых результатов не приходиться, да и собственное отношение не сможешь изменить за 2-3 дня, так как по началу возникает просто желание что-то изменить, но продолжаем мыслить мы инертно и только постоянно контролируя свою направленность мы перестраиваем работу собственного мозга и начинаем двигаться в другом направлении. Помните, что никто нам ничего не должен. Приятнее жить и осознавать, что тебя любят не из долга, а просто любят. А чтобы просто любили, нужно самой просто любить , ничего не поддавая оценке. Нам могут нравиться какие то качества в человеке, могут не нравиться и тогда, мы просто решаем - хотим мы общения с этим человеком или нет. Но коль мы приняли решение быть с ним, то уж нужно понимать, что каким то другим кардинально он не станет. Вообще, самое действенное , хотя и трудное, это начинать с себя. Воспитывать себя , а не детей, предъявлять требования к себе, а не к мужу, улыбаться самой и не ждать, что улыбнутся тебе. Всем благоразумия!

26-04-2015 Автор: John

А я как раз муж. Статья хорошая, жаль только в семье у нас так, что я вечно виноват: - то кроссовки не те одел ребёнку, то куртку; и потом первому приходится просить прощения. А она - чуть что, так суицидом угрожает, это кошмар. Как так можно?! Ах ты типа с друзьями пиво хочешь попить, ну иди типа, придёшь - я буду мертва и в таком все духе, и бла бла бла.... Это ужас, как так можно... А потом я же ещё и плохой, а к подруге она к любой идёт когда хочет.. Это нормально?!!! Кошмар... Что делать?!! Ха, как в той песне: -" мутишь с девочкой, не будь тряпочкой" ???
Ответ: если у вас выстроились такие отношения, значит, вам это зачем-то нужно. Мужчина и женщина притягиваются друг к другу не просто так.

17-04-2015 Автор: Гульнар

Ну вотя полностью согласна с автором. И может быть я даже так и поступала. Но почему мой муж садится мне на шею и так меня обижает своим поведением. Вот вроде все было хорошо, а тут раз как поругались и я решила с ним не разговаривать, а то все время из-за нежелания ругаться мирюсь всегда я првая. Так он и радостный и не подходит, не собирается просить прощения. Еще домой не приходит. Как-будто этого и ждал. Сразу же стал мне чужим человеком. К сожаленью, теперь не смогу простить такое, наверное. Уж очень обидно мне от того, что я всегда во всем виновата, а так все время хочу всем добра и счастья. Не понимаю, честно.и почему все время книги про то , что женщина должна то.. Это..ну мужчины всегда хорошие. Им и изменять можно, и по ночам гулять, и покричать, потому что он мужчина?!а женщине столько всего надо успевать и муж, и рожать, и хозяйство, и родственники мужа и за собой ухаживать?! А теперь еще и работать, а если не работаешь тогда ты бездельница, обуза и не развиваешься и отстаешь от остальных женщин?! Или я не права? Этого я тоже понять не могу.
Ответ: мужчина никак не имеет права изменять, кричать и гулять по ночам, с чего вы взяли? А вы вовсе необязательно должны работать и тащить все на себе. Если вашему мужу безразлично, в ссоре вы или нет, да еще и домой не приходит, значит, ваши отношения уже очень сильно запущены. Наверняка, когда вы начинали встречаться, и он был влюблен, все было по-другому. А уж дальнейшее выстраивание отношений в ваших руках. Но все девушки, читая статью, возмущаются и словно пропускают первый самый важный пункт: отношение мужа к вам показывает вам ваше отношение к самой себе, вашу самооценку и чувство собственного достоинства.

24-02-2015 Автор: татьяна

Хочу сказать чтоо когда то купила из праздного интереса книгу как управлять мужчиной или основы дрессировки, и хочу сказать, что когда первый раз я прочитала поняла что надо читать еще раз. И начала разбирать поэтапно и применять примеры на себе. Все реально и все действует. Хочу сказать что эта книга побывала не в одних руках. Эта статья обощение а в этой книге реальные примеры кторые можно применить на себе.Советую.

22-02-2015 Автор: Алина

Согласна с автором. Слушала лекции Торсунова. Он рассказывает все то же самое, только более развернуто. Он объясняет для чего нужно начать работать над собой хотя бы одному человеку- Второй начнет трансформироваться сам, При) чём он этого даже не будет замечать)) я начала работу над собой, во многом стала меняться и хочу сказать, что каким-то образом отношения сами стали налаживаться. Реально это работает! Только эгоисты ждут, что близкий человек начнет меняться, вместо того, что бы меняться самому. Желаю всем удачи!

16-02-2015 Автор: Мария

Хорошая статья, но у меня к вам вопрос. Я позитивный, жизнерадостный человек, настроение всегда хорошее. Живу с мужем, его родителями и с его младшим братом. Мужу уделяю достаточно внимания, не кричу, не ругаю (очень редко когда нервы на пределе). И в то же время в замен ничего не получаю, преследует чувство, что я ему не нужна. Помогать мне не хочет. Редко даже прогуляться выходим вдвоём. Бывает срывается на мне ни за что. Может это от внешних факторов тоже зависит, живём-то мы не одни, и каждый со своими требованиями???
Ответ: важный вопрос, как вы относитесь к себе. Сейчас у вас установка "Я ему не нужна". Также, позволяете ли выражать свои чувства и ВСЕ свои эмоции? В отношениях очень важен баланс "брать-давать". Еще важно, что вы думаете на самом деле о своем муже, подсознательно. Внешние факторы ни при чем.

08-02-2015 Автор: Любовь

Вы вот это все вполне серьезно написали???? А что должен мужчина делать для того, чтобы его женщина не превратилась в орущую бабу? Извините, автор, но вы бредите! Отношения людей- это работа двух человек, а не только женщины! Чему вы женщин учите? Забыть свое Я , всячески ориентировать свою жизнь на МУЖА , не дай Бог настаивать на том чтоб он сделал то, что ему не хочется, а постараться создать для него комфортную жизнь. Ваша писанина для обладательниц пассивных "мужчин", за которых в детстве все решала мама, а когда он вырос, пусть жена за него все решает. Я имею ввиду развитие отношений. А можно вопрос? Зачем нормальной женщине такой геморрой в виде инфантильного мужа?
Ответ: каждый видит в тексте то, что хочет видеть :) Что плохого, что жена стремится сделать жизнь мужа комфортной? Разве она должна делать наоборот? Остальное мне вовсе непонятно в вашем комментарии. Где же я писала, что нужно забыть собственное Я? Наоборот, первым пунктом шло, что муж отражает ваше отношение к себе. Забудете свое Я, и муж будет относиться к вам соответственно. Тоже самое касательно принятия решений... разве я пишу, что женщина должна принимать все решения? Вроде, с точностью наоборот... Ни о чем инфантильном тут речи нет. Может, вы какой-то другой текст прочитали, но случайно ответили здесь?

28-01-2015 Автор: Люда

Конечно со всем этим я согласна,но все равно я при своем мнении и мне все так же кажеться что я ему не нужна и чтоон со мной только ради дочери.Он мне даже как то это напрямую говарил после очередной ссоры.А еще мне кажеться что он себе другую нашел.Подскажите пожалуйста что мне делать.
Ответ: определенно, что-то менять. Если хотите, напишите мне на почту.

12-01-2015 Автор: Джалил

Превосходная статья! Единственное, что я бы оспарывал, это - я не верю, что всё так односторонное. Ведь как муж я считаю моей объязянностью работать над собой также. Я думаю, что сотрудничество нужно и без него - не надежды. Я сам попробывал саморазвитие без её участвия, есть отличная книга по-английски Сюзан Пэйдж "How One of You Can Bring the Two of You Together". Может быть, я слишком рано опустил руки. Вероятно, мне нужно больше трудиться. Но она не могла дождать результатов и постоянное хамство, обзывание, критика, и стопроцентное отсутсвие любой женской теплоты застваляют меня задавать себе вопрос: можно ли ожидать какие-нибудь результаты если она сама выбирает недоволствие и гнев? Она ясно и чётко выражает свою позицию: все проблемы мои, и мне не ожидать от неё ничего пока я не стану таким, каким она хотела бы меня видеть. Ведь я же мужчина, я должен уметь разобраться, не она должна быть сильной в отношениях. Не она должна уметь решить проблемы или думать за двух. Это заблуждение просто уничтожает всякое желание даже стараться. Ведь "стать таким" я не смогу за ночь. Я буду всю жизнь работать над собой. Ведь я тоже хочу таким классным парнем быть, как она хочет... но сейчас, сегодня, в сию же минуту, я хочу чтобы мы выбрали для себя счастье! Сколько можно терпеть этот мрачный вид, который не убирают ни мои ласковые слова, ни цветы, ни любовные письма, ни чего? Когда я буду достоен в её глазах любви и уважения? Через год? Через 10 лет?В ответ на одну коментарию повыше вы советовали одному мужу давать ей знать, что она может его потерять. Но я не хочу её потерять. Я не знаю, что глупее - надеться на мои изменения характера, или на её изменения позиции. В прочем, я буду продолжать стараться измениться, но можете ли вы советовать какую-нибудь книгу которая могла бы убедить её сотрудничить со мной?
Ответ: здорово, что встречаются такие сознательные мужья. Вы смотрели фильм "Огнеупорный"? Если нет, обязательно посмотрите. И все же, лично я продолжаю считать, что семейная гармония и атмосфера зависит от жены практически полностью. Чтобы она захотела измениться, нужна мотивация. У нее сейчас ее нет, ей и так хорошо. Сложно советовать книгу, не зная ее, ее желаний и проблем. Для этого надо хотя бы немного поговорить с ней.

Добавить комментарий к статье

Внимание! Оставляйте комментарий только по теме статьи! Иначе он будет удален. Сначала прочитайте ответы на предыдущие комментарии. Скорее всего, ответ уже есть.

Сколько будет два умножить на три, потом вычесть один? Напишите получившуюся цифру (защита от спаммеров)

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Вы можете разместить эту статью или ее часть только с указанием активной ссылки на источник. Не допускается любое изменение текста при цитировании частично или полностью, а также заимствование текста и фотографий без указания активной ссылки https://www.mywishbook.ru в качестве источника.