Исполнение желаний и материализация мыслей

Книга желаний и Закрытый онлайн дневник.
Текущее время: 21 июн 2021, 10:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Oсуществление желаний в любви
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 22:25 

Материальное сбыватеся быстро и просто - это факт. У меня это легко. Но если желание связано с другим человеком - ЛЮБОВЬ. Я уверена в том, что любые желания могут осуществиться, но духовная сфера - это самое сложное. И - часто - самое желанное. КАК этому помочь? У кого какой опыт? давайте делиться!

Заголовок сообщения: Re: осуществление желаний в любви
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 10:48 

Счастливая Анна А вопрос в чем именно? Просто какой опыт? Или именно желания в любви как осуществляли? Что-то я не очень поняла...

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 15:22 

Нет, как раз что касается любви - то здесь все сложно. Тут у меня опыта нет. Опыт есть в том, что относится к материальной сфере. Все, что хочу - сбывается. Все получаю рано или поздно.

А вот, если кого то любишь ... не получается.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 17:16 

Счастливая Анна я не спорю, что любовные желания - самые сложные. Только в чем вопрос, я все равно не поняла.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 19:47 

Вопрос в том, как все же добиться того, чтобы в любовной сфере все то же получалось, как пожелаешь.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 11:19 

Слушай, ну ты серьезно замахнулась :-D Так не бывает. Нет одного простого гарантированного варианта получить все, что пожелаешь, тем более в любовной сфере. Ведь есть миллион входных условий, от которых можно оттолкнуться и посоветовать что-то попробовать сделать. Но чаще всего в первую очередь это будет работа над собой.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 16:35