Исполнение желаний и материализация мыслей

Книга желаний и Закрытый онлайн дневник.
Текущее время: 22 сен 2020, 21:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Способы поднятия энергетики.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 09:59 

Я в одной теме коснулась вопроса высокой энергетики человека как условия исполнения желаний. Я ни в коем случае не претендую на роль эксперта, но по моему скромному мнению личная энергетика человека важна. Если человек по жизни слаб, выжат как лимон, постоянно в плохом расположении духа, думаю, это не способствует скорому исполнению желания. Ведь при загадывании желания он вкладывает свою энергию, как бы заряжает желание, запускает его. Что сосёт энергию, я по себе знаю: обида, злость, негатив вообще. Поднимает природа (по лесу погуляешь - потом как огурчик) и позитивные мысли, извините за банальность. Я ещё йогой занимаюсь - правда недавно, три месяца только, там есть специальные упражнения, повышающие энергетику, но это совсем другая тема. Кстати, благодаря йоге я ещё раз убедилась, что визуализация и мысль - великое дело. Моя инструктор давала мне задание-упражнение заранее не сообщая, какой результат должен быть и я только на силе мысли его получала. И ещё эмоция - это энергия. Наверное, загадывать желания нужно на подъёме эмоций. Вот как симоронисты делают: у них это работает на позитиве, со смехом - приводят себя в такое состояние веселья и подъема не случайно ведь. Может, кто-то в этой теме выскажет свои соображения по поводу энергетики и её роли в исполнении желаний. Кстати, вот нашла ещё: автор Анастасия Гай пишет, что энергетика человека напрямую зависит от качества его мыслей. И умения прощать. Цитата" "Даже не знаю, почему поставила этот пункт не первым, ведь именно с прощения и начинается прилив сил и энергии. Главное, чтобы прощение было не просто автоматическим, когда человек говорит следующее: «Да я не обижаюсь на него (на неё). Я уже все давно забыл» и т.д., но при этом где-то там, глубоко внутри у